Вся правда о киноляпах
Наверно только один из миллиона просматривающих фильм может заметить мелкое, скорее незначительное несовпадение фактов. Конечно, киноляпы, на первый взгляд кажется полной ерундой, ведь все мы люди и все делаем ошибки.
Но все же, в душе осадок остается, который цинично портит всю гениальность данной картины.
По своей сути, киноляпы в фильмах это ошибка в съемке, озвучивании или написании сценария, которая на прямую зависит от адекватности сценаристов или режиссеров в тот момент, когда они выполняли свои прямые обязанности.
Конечно режиссерам приходиться глупо и нагло врать, объясняя факт киноляпа «творческой задумкой», и художественной задумкой — «я художник – я так вижу» и подобными оправдательными объяснениями… Но мы то знаем, что это совсем не так.
Киноляпы бывают нескольких видов:
Ляпы в текстах – это орфографический ляп или логический, в данном случае все шишки полетят в режиссера, так как именно он не нашел времени, посидеть со словарем. В большинстве случаев этим грешат редакторы субтитров, они ставят запятые не только там, где они вовсе не нужны, но даже «посередине» слова.
Дальше по списку идет киноляп переводов, здесь уже прямым образом замешан переводчик.
Переходим к историческим ляпам. По всей видимости, бюджет фильма был настолько ограничен, что режиссер не мог позволить оплатить консультанта, может и вовсе подумал, что никого не будет волновать какой айфон был у Петра Первого. Примером может служить военная драма, в которой красноармейцы воюют в шлемах, аж через десять лет выпущенных аж через десять лет после окончания войны, в то время как телефонистка говорит по телефонному аппарату 60-х годов.
Далее ляпы, которые допускают осветители, показывая зрителя целые толпы теней от режиссера до уборщицы.
Постановочный ляп, включает в себя передвижение предметов ментальным образом, когда за одну секунду фильма предметы меняют места, да и не только предметы, но одежда, прическа и украшения.
В сюжетный ляп входят все нестыковки сюжета, таких как появление героя в нескольких местах сразу и тому подобное.
И последний ляп будет из разряда фэнтази. Когда герой с ножом легко справляется с толпой бойцов с автоматами, тут уже автора не ругать, а пожалеть необходимо.
Особо смешные киноляпы непременно материализуются в демотиваторы, которые еще больше усугубляют всю трагичность «творческой задумки».
Рубрика: Новости кино