“Поддубный” и идеализация в фильме
В последнее время в отечественной киноиндустрии и не только принята тенденция вспоминать значимые и слегка подзабытые или малоизвестные, но колоритные личности, и рассказывать о них обществу, попутно идеализируя того или иного героя. Так же случилось и с фильмом “Поддубный” режиссёра Глеба Орлова.У многих кинокритиков эта картина вызвала положительные эмоции, и, как следствие, отзывы, однако нельзя сказать, что “Поддубный” – идеальный представитель отечественного кино. Дело в том, что Орлов максимально идеализировал главного героя, а всех второстепенных персонажей сделал донельзя картонными и не дал им полностью раскрыться. Да и сам фильм не получился точным, как прогноз погоды на сайте #, и многие спорные факты из биографии главного героя отображены в нём не были вовсе.
“Заморские” воротилы в фильме показаны злобными и хитрыми личностями только для того, чтобы добрый и своенравный Поддубный смотрелся на их фоне более выгодно. К игре Михаила Пореченкова фактически невозможно придраться, ведь он играл того персонажа, которого ему обозначил режиссёр, и играл с желанием, с отдачей, с душой.
Однако это, по мнению большого количества кинокритиков, картину совсем не спасло, и каждое действо, каждая сцена картины лишь подтверждает это своей невероятной стерильностью. У многих создалось впечатление, что режиссёр просто взял морально-нравственные принципы вроде любви к родителям и женщине, жажде справедливости и просто “запихнул” их в одного персонажа, при этом не раскрывая его историю в полной его мере.
Рубрика: Новости кино